- Идея Нового Немого Кино связана с тем, что на современном этапе развития кинематографа экранная речь перестала быть столь необходимой, сколь была необходима раньше. Многое из того, что происходит на экране теперь, понятно без слов - мы все выросли в условиях постоянного присутствия экранных продуктов в нашей жизни.
          Ситуацию можно сравнить с той, когда, например, дети, с раннего возраста играющие в компьютерные игры, становятся не только чемпионами джойстика, но начинают хорошо разбираться в софте вообще. ×еловекó выросшåìó рядом с кино- и телеэкраном, уже не требуется дополнительного разжевывания. Это подтверждается, например, тем, что подростки смотрят "коллажные" музыкальные каналы, а пенсионеры - многословные и обстоятельные телесериалы. Всё это ведет к тому, что экранное искусство всё больше стремится к видимой абстракции.
          На мой взгляд, эта видимая абстракция на самом деле являет собой не что иное, как психоделику и дизайн, а психоделика и дизайн - вот то, что будет вскоре характеризовать âñþ экранную культуру. Как результат - экранной речи остается не так уж много места, разве что, речь может получить в большей мере декоративную функцию (речь уже получила эту декоративную функцию в музыке и таким же образом в музыку интегрировались шумы).
          Все новое, что появлялось в кино за последнее время, тем или иным образом напоминало телевидение и видео. А если в кино используется то, что характерно для телевидения и видео (обилие диалогов, ручная камера, рваный монтаж и т.д.), то это то же самое, что в натуральный яблочный сок добавлять лимонную кислоту и сахар. Новое Немое Кино - это 100% натуральное кино, во многом близкое немому кинематографу, но, в то же время, это очень далекий от него продукт, в который уж если что-то и добавлено, то, совсем другая кислота и вовсе не сахар.
           Кино начиналось как балаган, и первые фильмы демонстрировались в кафе и на ярмарках. Возможно, теперь кино может естественно и органично существовать в каком-нибудь современном аналоге, например, - ночном клубе, где зрителем будет уже не жующий человек в котелке и с тростью , а кто-то с выпученными глазами и бутылкой минералки в руке.
 

вверх(c)2000 Петр Точилин

о сайте статьи новости немного хлама как снимали реальные люди персонажи продюсер звуковик композитор оператор фильмография режиссер плакат гиперфильм концепция начало биография и фильмография